Печать 

Игра – это огромное светлое окно,
через которое в духовный мир ребёнка
вливается живительный поток представлений,
понятий об окружающем мире.
Игра – это искра, зажигающая огонёк
пытливости и любознательности.
Сухомлинский  В. А.

 


Одним из увлекательнейших путешествий стало посещение «Острова игр». Детям были предложены на выбор игры по интересам: интеллектуальные, подвижные, творческие, настольные игры, игры-конструкторы, головоломки. Шашки и шахматы, танграм и пазлы, башня «Дженга» и «Твистер, «Настольный теннис» и «Кольцеброс» - здесь каждый ребёнок мог найти для себя занятие по душе,  выбрать в спутники единомышленников, открыться друзьям с новой неожиданной стороны. Особой популярностью пользовалось фотоателье, где дети могли попробовать себя и в роли фотографа, и в роли модели. Мир игр захватывает, погружая ребёнка в состояние фантазии, проектирования,  взаимодействия и толерантности. В игровой деятельности дети познают свои собственные возможности, учатся их адекватно оценивать, контролировать свои эмоции в моменты побед и поражений, повышают коммуникативный уровень, расширяют кругозор и просто учатся жить.

Днём ранее среди старших ребят состоялась элитарная игра «Мафия». Эта игра была придумана в СССР Дмитрием Давыдовым – выпускником факультета психологии МГУ им. М.В. Ломоносова в 1986 году. В конце 20-го века игра оказалась безумно популярной в студенческой среде. Для многих ребят – это был первый опыт встречи с игрой, тем увлекательнее для детей был процесс самопознания. Память, логика, выдержка, наблюдательность, интуиция, речь - всё пригодилось на пути к победе. Участники были вынуждены становится актёрами, психологами, ораторами, стратегами. Зрители наблюдали живой театр: игроки придумывали смелые ходы в игре, объявляли себя «комиссарами», мирные жители развивали свою стратегию выживания, а ведущий блестяще исполнял обязанности проводника. Очень занимательная, насыщенная эмоциями игра современности. После игры ребята сказали: «Было классно! Игра - это маленькая жизнь!»

Еще фото...

Елена Бабушкина,
социальный педагог.