ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА «Преодоление»
на февраль 2016 г
№ |
Дата реализации |
Наименование мероприятия |
Участники
|
Ожидаемые результаты |
Отчетные документы и материалы |
Ответственные |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
1.Создание информационно-аналитической базы семей, воспитывающих детей с аутизмом (1) |
|||||
1
|
В течение месяца |
Организация и проведение первичной консультации семей. Выявление запроса семьи. |
Специалисты УСПН районов РХ, соц.педагог центра |
Число семей – 10 семей Число детей - 10 детей Число родителей (законных представителей) – 10 человек
|
1. Списки целевой группы Проекта. 2 Анкеты, заявление-согласие родителей на участие семьи в Проекте. |
Кромаренко Т.В. соц.педагог |
2 |
Получение информации о семье и ребенке для проведения междисциплинарной оценки развития ребенка. |
|||||
3 |
В течение месяца |
Разработка индивидуальных программ (маршрутов реабилитации) детей с аутизмом.
|
Специалисты центра |
индивидуальных программы (маршрутов реабилитации) детей с аутизмом. |
Индивидуальные программы (маршрут реабилитации). |
методист, психологи |
2. Создание и проведение заседаний координационного совета по реализации мероприятий Проекта (2) |
||||||
4 |
17.02.16 |
Заседание координационного совета для управления и контроля деятельности исполнителей Проекта. |
Специалисты центра
|
Будет проведен анализ промежуточных результатов реализации Проекта, внесены корректировки в работу. |
1.Списки сотрудников учреждения, волонтеров и других специалистов. 2. Списки волонтеров и других специалистов Протоколы заседаний |
Юрковец Е.Т. зам.директора по воспитательной работе, Шадрина И.Ю. методист,
|
3. Подготовка, выпуск и распространение информационных методических материалов (4) |
||||||
5 |
февраль |
Разработка материалов для выпуска информационных буклетов для целевой группы проекта, в целях информирования семей о различных вариантах помощи, коррекционных занятиях, возможных путях интеграции детей с аутизмом в социум: - «Детский аутизм, как медико-социальная проблема» - сборник для родителей о дидактических играх для ребенка в домашних условиях - сборник методических рекомендаций для родителей -сборник программ в рамках реализации Проекта «Преодоление»
|
Специалисты центра |
Будут подготовлены и распространены методические материалы и пособия: информационный буклет о проведении Проекта - «Детский аутизм, как медико-социальная проблема». - 150 экз. (2016 г.) - информационный буклет о проведении Проекта -75 экз. (2016г.) сборник для родителей о дидактических играх для ребенка в домашних условиях 200 экз., (2016 г.) - сборник методических рекомендаций для родителей200 экз. (2016 г.) - сборник программ в рамках реализации Проекта «Преодоление» 150 экз. (2016 г.) |
1.Информационные методические материалы - 2 экз.
|
Шадрина И.Ю. методист , Буслаева О.А, Белозерцева М.П., Казанжи М.С..-психологи, Кромаренко Т.В. соц.педагог, - психолог |
4. Организация работы консультационного пункта для родителей (7) |
||||||
6 |
В течение месяца |
Реализация деятельности консультативного пункта для родителей в целях повышения уровня родительской компетенции в вопросах воспитании, реабилитации и развития детей с аутизмом. |
специалисты центра |
Работа консультационного пункта проходит в соответствии с утвержденным планом. На базе Центра: очные консультации - 2 раза в месяц; заочные консультации - на сайте центра: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ) |
.Журнал учета консультативных услуг. 2.Фото и видеоматериалы. 3.План-график работы |
психологи, зам. по ВР |
5. Реализация программ по обучению детей целевой группы. (8) |
||||||
7 |
В течение месяца |
Реализация группы кратковременного пребывания по обучению, приобретению детьми навыков социализации, развития психо-эмоциональной сферы, мелкой моторики с использованием игрового, дидактического пространства. |
специалисты центра Логопед – Волоси О.А. Специалист по реабилитации игротерапия – Чернова Л.А., Слижевская Н.Л., аквотерапия – Энгельман Н.Н, Музыкотерапия – Агаева Э.А. Мозартика – Кромаренко Т.В.
|
Занятия будут проходить 2 часа 3 раза в неделю на базе центра с использованием таких методик и технологий как эрготерапия, арт-терапия, песочная терапия, аква-терапия, музыкотерапия, сказкотерапия, мозартика. Совместно с родителями будут проводиться занятия (2 раза в неделю), направленные на адаптацию детей с аутизмом к социуму, преодоление зажатости, развитие творческих и коммуникативных навыков. Родители приобретут практический опыт реабилитационной работы с ребенком. Число семей - 10 Число детей –10 Число добровольцев -4; Число специалистов - 6; |
Текущий и итоговый мониторинг исполнения индивидуальных программ по оказанию социально-психолого- педагогической помощи детям с аутизмом. 3.Фото- и видеоматериалы с занятий, мероприятий 2.Списки детей, посещающих группу. 3. Общий контроль за исполнением |
Шадрина И.Ю. методист, Радионова Е.А. – логопед, Тарасенко В.В. – дефектолог, Специалист по реабилитации игротерапия – Чернова Л.А., Слижевская Н.Л.,
Юрковец Е.Т. – зам. директора по ВР |
8 |
В течение месяца |
Разработка и реализация индивидуальных программ. |
индивидуальных программы (маршрутов реабилитации) детей с аутизмом. |
Индивидуальные программы (маршрут реабилитации). |
Шадрина И.Ю. методист. |